2013/05/17

Девушка - пакетница

Здравствуйте всем. Сегодня хочу показать работу своей старшей дочери. Алисе 11 лет. Глядя на меня, она тоже потихоньку занимается творчеством. Правда ее работы более разные в плане техник - она и бисером занимается и квиллингом, и много еще чем. А тут она решила мне помочь. Пошила, под моим руководством нужную в хозяйстве вещь - пакетницу. Мастер класс из японского журнала, естественно все по картинкам (иероглифы еще не выучили :))). Последние дня три мне самой что то пошить никак не удается. Младшенькая снова поменяла свой режим дня, в котором места для длительного дневного сна не включила. Ну, да ладно. Кстати говоря, сейчас на часах без пяти час ночи, а я тут решилась похвастаться. 
Девушка уже на своем рабочем месте. Так сказать выполняет свои прямые обязанности. Русская красавица с косами из канеколона, фетровым цветочками сарафане в клеточку. По моему, очень даже ничего. 

Атласные ленты в косах и бант на шее под воротничком. Вот такая красавешна!

Ну все - я спать. Завтра ждут великие дела.
Альтернативный текст 1 Ну просто красотка
Алискина пакетница На рабочем месте

Комментариев нет :

Отправить комментарий

//
Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger/#ixzz2bIF19jWq